RU

Редизайн регистрации в Яндекс.Деньгах

Задача. Обновить регистрацию. Повысить конверсию из трафика в регистрацию.

В конце 2014 года Яндекс предложил концепцию «Острова», которая подразумевала не только технологические и интерфейсные решения, но также смену общего визуального языка портала. Все сервисы Яндекса стали наследовать новый минималистичный, очищенный от визуального шума стиль. Вместе с тем, назрела необходимость перевести бэкэнд и фронтэнд на новые технологии.

Текущий процесс регистрации разбит на три шага. Пробуем объединить все в один, чтобы не пугать пользователей длиной процесса. Практически сразу возникает идея избавить процесс регистрации от общей портальной навигации. Лишние ссылки отвлекают от процесса и снижают конверсию. Также, хочется попробовать создавать логин из номера телефона, дабы облегчить последующий процесс входа в систему — не нужно вспоминать логин, просто вводишь свой номер телефона.

Эволюция первого подхода:

Сложность состоит в том, что цифровой логин можно создать только после подтверждения телефона путем ввода кода из смс. В итоге выходит сложно. Нужно упрощать.

Пробуем спрашивать подтверждение в самом конце, чтобы не перегружать процесс этим действием. Попутно добавлять галочки валидации полей, чтобы подсказывать пользователю, что он все делает верно.

Параллельно думаем над альтернативным, более классическим вариантом — традиционная связка: обычный логин и пароль. Цифровой логин уносим в самый конец процесса, на стадию подтверждения телефона.

Появляется идея упростить процесс придумывания логина: давать возможность пропускать этот этап путем входа через социальные сети. Тогда логин не нужен.

Продумываем остальные ветки сценария, ошибки, предупреждения, подсказки и прочее.

Верстаем. Запускаем. Смотрим воронки конверсий.

Результат. Количество регистраций в целом выросло на 40%. Количество регистраций через социальные сети выросло на 65%.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное